Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ
Описание
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ очень сложный процесс, сопряженный с денежными рисками, поэтому важно, чтобы реклама была настроена специалистами с опытом.
Кроме самой настройки кампании в Яндекс.Директе, необходимо подготовить сайт к приёму трафика и настроить максимально эффективные инструменты продаж, для обеспечения максимальной конверсии и прибыли.
Данная услуга помимо настройки самой рекламной кампании включает в себя подготовку сайта.
В стоимость входит:
- Сбор семантического ядра по вашей тематике (до 100 ключевых слов)
- Подбор минус слов, и создание стоп листа (для снижения стоимости клика, и более точного попадания в ЦА)
- Создание объявлений на поиск по схеме 1 ключ слово - 1 объявление (для снижения стоимости клика)
- Установка UTM меток (для отслеживания откуда пришел клик)
- Настройка быстрых ссылок, уточнений на все объявления
- Заполнение Яндекс Визитки
- Загрузка кампании в Яндекс.Директ
- Юзабилити аудит
- Внесение необходимых изменений на сайте
Для заказа нужна следующая информация:
- Адрес сайта
- Регион показа рекламы
- Номер телефона (для приёма звлнков с объявлений)
- Время работы рекламы (например, пн-пт с 10:00 до 20:00)
- Прайс-лист или список продвигаемых товаров / услуг
- Нежелательные запросы в вашей тематике
- Доступ от аккаунта на Яндексе
- Сильные конкурентные преимущества, желательно в цифрах (бесплатная доставка, цена от . , официальный представитель, при покупке . подарок и т. д) - чем больше, тем лучше. 
Заявки не принимаются на:
Бухгалтерские услуги, Юридические, Мед тематику, Финансовые услуги, Гадания и игровую тематику.
На запрещенные услуги и товары по версии Яндекс Директ:
https://yandex.ru/support/direct/moderation/restricted-categories.html
Для рекламы некоторых услуг и товаров могут понадобиться документы для прохождения модерации:
https://yandex.ru/support/direct/moderation/special-categories.html