Контактная информация
График работы: с 10:00 до 19:00 (Московское время) с понедельника по пятницу
Отдел продаж
Реквизиты
ИП Хрипачев В.В.ОГРН: 313774601500252
ИНН: 772497881150
Техническая поддержка
Прежде чем писать в техподдержку, ознакомьтесь с инструкцией по шаблонам - 99% вероятности того, что ответ на ваш вопрос есть там.
Так же обратите внимание на раздел проблемы при установке - 99% вероятности того, что ваша проблема уже описана там.
После того, как вы внимательно прочитали инструкции по шаблону, изучили решения часто возникающих ошибок и у вас по прежнему что-то не работает, отправляйте письмо в техподдержку в указанном ниже формате.
Формат обращения в техподдержку:
Адрес почты: support@shabloner.ru
Тема письма: Краткая суть проблемы (ID кабинета)
Содержимое письма:
- Ссылка на сайт, на котором установлен/устанавливается шаблон
- Номер купленного шаблона
- Данные для доступа к админ-панели WordPress.
- Описание проблемы должно содержать хронологию действий в результате которых возникает проблема, например: после того как я сделал(а) то-то и то-то, возникла такая-то проблема.
- Скриншоты, изображающие проблему (рекомендуемая программа для скриншотов: lightshot)
- Текст PHP ошибок или файлы с логами PHP ошибок хостинга, возникающие в момент возникновения проблемы.
Обращения, составленные в другом формате, а также обращения, в которых отсутствует какой-либо из этих пунктов не рассматриваются. Если вы не знаете как включить отображение ошибок на хостинге или где взять логи ошибок - обратитесь сначала в техподдержку своего хостинга.