Медицинское оборудование, инструменты, расходные материалы
Медицинское оборудование, инструменты, расходные материалы
Медицинское оборудование, инструменты, расходные материалы
Медицинское оборудование, инструменты, расходные материалы
Медицинское оборудование, инструменты, расходные материалы
Медицинское оборудование, инструменты, расходные материалы
Медицинские услуги, центры, больницы
Медицинские услуги, центры, больницы
Медицинские услуги, центры, больницы
Медицинские услуги, центры, больницы
Медицинские услуги, центры, больницы
Медицинские услуги, центры, больницы
Медицинские услуги, центры, больницы
Медицинские услуги, центры, больницы
Медицинские услуги, центры, больницы
Медицинские услуги, центры, больницы
Многопрофильный медицинский центр
Многопрофильный медицинский центр
Медицинское оборудование
Медицинское оборудование, инструменты, расходные материалы
Медицинское оборудование
Медицинские услуги
Медицинские центры
Медицинские услуги
Медицинские услуги
Медицинские услуги, центры, больницы
Медицинские услуги.
Медицинские услуги
Медицинские услуги
Медицинские услуги
Медицинские услуги
Медицинские услуги
На сегодняшний день для продвижения своих товаров или услуг руководство многих организаций создают группы в социальных сетях или собственные сайты. Поскольку мы живём в век высоких технологий, то такие методы действительно оказываются эффективными в плане продвижения. Логика проста, если требуются консультация какого-либо врача, то любой современный человек будет искать клинику через интернет. Как правило, выбор падёт на наиболее заполненный и информативный сайт клиники, где можно посмотреть расценки, а также почитать отзывы.
Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, чтобы привлечь новых клиентов необходимо создать сайт. Чем больше будет заполнен сайт, тем больше потенциальных клиентов обратят на него внимание и захотят посетить саму клинику. Чтобы создать собственный сайт потребуется помощь профессионалов. Но если бюджет ограничен, то обращение в веб студии окажется недоступной роскошью. Выходом в данной ситуации послужат шаблоны медицинских сайтов WordPress из магазина шаблонов.
Купить шаблон намного экономичнее, чем обратиться к вебмастеру, но придётся поработать и самим. А именно заполнить шаблон, все шаблоны полностью адаптивны и легко загружаются на мобильных устройствах, также есть русскоязычная техподдержка. Стоит отметить, что большинство вебмастеров тоже работают с шаблонами для ускорения выполнения заказов.
Шаблоны, бюджетный способ создания сайта
Рассмотрим шаблоны, посвящённые медицинской тематике. Итак, большинство шаблонов имеют схожие характеристики:
- после покупки шаблон готов к установке, на его основе вы самостоятельно сможете создать свой сайт;
- категория - медицина;
- дизайн адаптивного типа;
- главная страница – лендинг состоящий из HTML-блоков.
Вы можете воспользоваться дополнительными услугами от магазина шаблонов. К дополнительным услугам относятся:
- создание сайта и установка шаблона в демо версии (стоимость данной услуги 1500 рублей);
- доработка шаблона специалистом (стоимость услуги 1500 рублей).
Покупая шаблон вы покупаете лицензию, которая позволяет использовать вам шаблон медицинской тематике для нескольких сайтов, точное количество необходимо указать при покупке. После приобретения шаблон снимается с продажи, и вы можете полноправно им пользоваться. Лицензия для одного сайта стоит 2500 рублей.
Преимущества шаблона
Помимо экономии денежных средств вы получите основу для расширения клиентской базы, при этом использую всего пять страниц сайта. В их число входит: главная страница, о клинике, новости, отзывы и контакты.
На каждой странице вы можете установить поле для записи на приём к врачу. Плюс вы сможете добавлять информацию о скидках и акциях на определённые процедуры и консультации врачей. Вы сможете добавить новую страницу, посвящённую специалистам вашей клиники.
Шаблоны очень просты, поэтому разобраться с их заполнением и использованием не составит труда. Все необходимые инструменты для дополнения и изменений сайта будут всегда под рукой.