Главная / Услуги и цены

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ

Описание

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ очень сложный процесс, сопряженный с денежными рисками, поэтому важно, чтобы реклама была настроена специалистами с опытом.

Кроме самой настройки кампании в Яндекс.Директе, необходимо подготовить сайт к приёму трафика и настроить максимально эффективные инструменты продаж, для обеспечения максимальной конверсии и прибыли.

Данная услуга помимо настройки самой рекламной кампании включает в себя подготовку сайта.

В стоимость входит:

  • Сбор семантического ядра по вашей тематике (до 100 ключевых слов)
  • Подбор минус слов, и создание стоп листа (для снижения стоимости клика, и более точного попадания в ЦА)
  • Создание объявлений на поиск по схеме 1 ключ слово - 1 объявление (для снижения стоимости клика)
  • Установка UTM меток (для отслеживания откуда пришел клик)
  • Настройка быстрых ссылок, уточнений на все объявления
  • Заполнение Яндекс Визитки
  • Загрузка кампании в Яндекс.Директ
  • Юзабилити аудит
  • Внесение необходимых изменений на сайте

Для заказа нужна следующая информация:

  1. Адрес сайта
  2. Регион показа рекламы
  3. Номер телефона (для приёма звлнков с объявлений)
  4. Время работы рекламы (например, пн-пт с 10:00 до 20:00)
  5. Прайс-лист или список продвигаемых товаров / услуг
  6. Нежелательные запросы в вашей тематике
  7. Доступ от аккаунта на Яндексе
  8. Сильные конкурентные преимущества, желательно в цифрах (бесплатная доставка, цена от . , официальный представитель, при покупке . подарок и т. д) - чем больше, тем лучше. 

Заявки не принимаются на:

Бухгалтерские услуги, Юридические, Мед тематику, Финансовые услуги, Гадания и игровую тематику.

На запрещенные услуги и товары по версии Яндекс Директ:

https://yandex.ru/support/direct/moderation/restricted-categories.html

Для рекламы некоторых услуг и товаров могут понадобиться документы для прохождения модерации:

https://yandex.ru/support/direct/moderation/special-categories.html